Индекс материала
Лекция №2
о методе Шичко
лестница Шичко
Домашнее задание
важные вопросы
словарь Шичко
белки, жиры, углеводы
Выводы
Разное
Все страницы
Важные вопросы

 


Вот это вот два очень важных вопроса. И вот на шестой день, когда мы с вами снимем очки, вы все сами убедитесь, что зрение человека без очков на сто процентов зависит от его состояния. Вот он спокоен, расслаблен, доброжелателен, у него все мышцы расслаблены, мышцы лица расслаблены, мышцы глаз расслаблены и глазки видят. Только начинает нервничать, психовать — сразу раз, заходили щеки, заходили мышцы, глаза зажались, и все перед глазами поплыло.

И вот эти два вопроса вам позволят в течение этой недели стать более спокойными, более уравновешенными. Но как на эти вопросы грамотно отвечать? Послушайте меня внимательно.

«Как часто вы нервничаете и физически перенапрягаетесь в течение дня?» Вам надо вспомнить, когда вы сегодня в течение дня нервничали и перенапрягались. И вы должны вспомнить, ну например, сегодня ребенок пришел с улицы грязный, а я нервничала, кричала, топала ногами, в общем перенапрягалась. Да? Но так отвечать нельзя. Вы должны ответить вот как: «В следующий раз, когда ребенок придет грязный с улицы, мы вместе постираем одежду». Понимаете? Я пойму, что пришел грязный, что вы нервничаете, но вы себе даете установку, что в следующий-то раз вы нервничать не будете. Вы просто вместе с ним постираете одежду. Вот и все.

Или сегодня вас вызвал начальник, ругал, а вы нервничали, переживали, так писать нельзя. Вы должны отметить так: «В следующий раз, когда начальник будет меня ругать, я буду спокоен, как слон». То есть я пойму, что начальник ругал, вы переживали, но вы себе даете установку, что в следующий-то раз вы в этой ситуации переживать не будете. Вы поняли мою логику? То есть не надо писать, что меня ругал начальник, я плакал, кричал, в истерику впадал. Такого нельзя писать. Напишите — в следующий раз я буду спокоен. Вот и все.

А что касается десятого вопроса, то мы в течение этих занятий уже увидите, что вы станете намного спокойней, и в тех ситуациях, когда раньше вы рубаху на груди рвали, скажете «Да господь с тобой», повернетесь и уйдете.

Одиннадцатый вопрос. Обведите кружочком и поставьте восклицательный знак. Меняете ли вы расстояние до текста во время чтения или письма? Вот с этой минуты, соратники, все вы начинаете читать и писать по-новому. И в процессе чтения и письма как можно чаще меняйте расстояние до текста.

Почему? Дело в том, что у человека мышцы очень плохо работают в постоянно напряженном состоянии. Вот вы мне дайте в руки пятикилограммовую гантельку и скажите: «Владимир Георгиевич, подержи эту гантелю два часа». Да я ее десять минут подержу, у меня вот так рука затрясется. Почему? Мышца напряжена и она устала. А вы мне скажите: «Владимир Георгиевич, поподнимайте эту гантелю». Да я ее целый день могу поднимать, не устану. Потому что расслабил-напряг, расслабил-напряг. В таком режиме мышца может работать сутки и не уставать.

Критика: тут есть доля истины.

Что происходит, когда человек читает или пишет на совершенно определенном фиксированном расстоянии? Он смотрит в книгу, напрягает косые мышцы глаз, глазки вытягиваются вперед и он видит все, что в книге. И мышцы постоянно напряжены и в одном и том же состоянии. Понятно?

Но когда вы моргаете и начинаете менять расстояние до текста, вы начинаете тренировать мышцы глаз. А именно: моргнули, дальше отнесли, расслабили, моргнули, ближе поднесли, напрягли. Расслабили-напрягли, расслабили-напрягли, расслабили-напрягли.

Что вы будете делать, когда вы читаете и пишите, при этом как можно чаще меняете расстояние до текста? Вы не просто будете читать и писать, а вы в процессе чтения и письма будете тренировать свои глазодвигательные мышцы. Ясно?

Если просто читать на одном расстоянии и писать — зрение ухудшается, а если читать и писать и как можно чаще менять расстояние до текста, то зрение у человека тренируется.

Я, между прочим, видел одного человека, который вот таким образом (вы не поверите, а я видел своими глазами), он книгу читал так. (Примечание автора сайта: по-видимому, показывает человека, смотрящего в одну точку книги, двигающего книгу то вправо, то влево). То есть он смотрел в одну точку и только книгу, строчки туда-сюда возил. Это самый разрушительный режим работы глаз. То есть не моргая, в одну точку, мышцы напряжены, конечно, они устают, утомляются, перенапрягаются, и зрение от этого резко ухудшается.

Дальше, двенадцать. Впечатления от полученной на занятиях информации, что особенно запомнилось.

Тринадцать. Оценка дня. Работа с глазами, самочувствие, питание, внимание, очищение организма, отношение к людям. Вот некоторые здесь себе, как в школе, ставят двойки, тройки, четверки, пятерки. Этого делать не надо. Здесь надо повторить и закрепить правильную установку, а именно: «Сегодня я прекрасно поработал с глазами. Сегодня у меня прекрасное самочувствие». Если кто-то сегодня себя неважно чувствует, так писать нельзя. Надо написать, что «Завтра у меня самочувствие резко улучшится». Я пойму, что вы сегодня недомогаете, но вы даете установку себе, что завтра самочувствие у вас улучшится. Дальше. «Завтра я начинаю правильно питаться, очищать организм, так как это способствует быстрому восстановлению моего здоровья и зрения. Отношение к людям у меня всегда доброжелательное». Понятно? Вот так надо ответить на этот вопрос.

Четырнадцатый вопрос. Ваше отношение к спиртному. Пребывание в компаниях, употребляющих спиртное, предложение употребить спиртное. Здесь надо написать, что алкоголь — это яд, да? Кто-нибудь сегодня был в компании пьяниц? Поднимите руки. Были? Нет. Значит, сегодня я не был в компании употребляющих спиртное. Кому-нибудь сегодня предлагали употребить? Нет, сегодня мне, к счастью, никто не предлагал употребить спиртное, а если бы предложили, то я бы отказался, так как хожу на курсы, дал расписку. Так?

Дальше. Пятнадцать. В каком случае некоторые люди употребляют алкоголь? Каждый раз опишите один новый случай, бывший с вами. Сегодня все ответьте на этот вопрос так: «Некоторые люди употребляют алкоголь в праздник». Есть такие люди? Знаете? У нас в Новосибирске полгорода в праздник пьяные ходят, есть такие люди.

Следующее. Зачем они это делают? Ну, у них, наверное, программа такая — «В праздник надо набивать себя алкоголем».

Что в этом неправильного, плохого? А вот здесь напишите: «Здесь все неправильно и плохо. Праздник, а люди травят себя ядом, дуреют, совершают страшные поступки вот в этом состоянии». Правда? Но самое главное — они же детей программируют. Дети-то смотрят, что они пьянку пьянствуют и дети говорят: «Тоже будем пьянку пьянствовать».

А как в этом случае поступите вы? Разберите три конкретных реальных варианта поведения, напишите все, без алкоголя. Напишите восемнадцатый пункт. Без алкоголя. Три варианта поведения без алкоголя. И вам надо написать здесь: «В следующий праздник я с детьми поеду, там, на дачу без алкоголя». Или «В следующий праздник приглашу друзей, поставлю самовар, торт без алкоголя». У всех у вас есть программа что «С алкоголем на праздник», а вот вы попробуйте себе написать программку, вот праздник, а вы его без алкоголя проведете.

Следующий вопрос. В каком случае некоторые люди ленятся делать упражнения с глазами? Ответить так сегодня всем: «Некоторые люди ленятся делать упражнения с глазами на остановке автобуса». Да? Вы видели, делают люди? Нет? — Ленятся.

Зачем они это делают? Почему они это делают? Ну, люди глупые, не знают, что можно делать упражнения с глазами и зрение восстановить.

Что в этом неправильного плохого? Напишите: «Ведь на автобусной остановке делать-то нечего, время есть. Ну так и поделай упражнения».

А как в этом случае поступите вы? Напишите, что сделаете наиболее понравившиеся вам упражнения. Вы напишите, что завтра на автобусной остановке я сделаю упражнения вверх-вниз, вправо-влево, диагональ, прямоугольник, циферблат. Так?

Дальше. Двадцать три. Проясненность сознания. Обведите кружочком, поставьте восклицательный знак. Это очень важный вопрос в дневничке. Я не буду давать особых подсказок, но я только вам скажу, что мы здесь собрались для того, чтобы прояснить свое сознание. И я вижу, что уже у некоторых начало сознание проясняться. Кое-кто очки снял, а кое-кто их уже и в сумку положил. Это говорит о том, что сознание начинает у человека проясняться.

Двадцать четыре. Ваши предложения, замечания, вопросы. Вот с этой минуты, соратники, я вам не разрешаю на занятиях задавать мне вопросы, пожелания и делать замечания. Почему? Вас, во-первых, много. Во-вторых, всем всё непонятно. Всем непонятно, что и зачем надо. И самое главное — мой курс таким образом построен, что на последнем занятии никаких вопросов у вас не останется. На последнем занятии всем станет все ясно: зачем и что мы с вами делали. Но если какой-то ваш вопрос вас мучает и спать не дает, то вы его можете написать в дневничке. Допустим: «Владимир Георгиевич, а вот правду ли говорят, что новые лапти воду пропускают? Да? Вот спать не могу, мучает вопрос и всё». А я вам проверять буду и напишу, что про лапти в пятницу я целый час буду рассказывать, только про ваши лапти. Вам на ваш вопрос ответ будет, вы спокойно спите.

Дальше. План работы на завтра по улучшению зрения. Надо написать, что завтра я сделаю утром пальминг, на остановке автобуса сделаю упражнения на подвижность глаз, на работе, в перерыве или на учебе сделаю упражнения на подвижность глаз. Скажем, в столовой в очереди поделаю упражнения. Поеду на занятия, сделаю упражнения на остановке. На занятиях сделаю и вечером. Так? Вот уже у вас план. А план — закон, надо его выполнить и вы уже завтра будете работать с глазами не просто так, а по плану, который наметите вечером.

Двадцать шесть. Ваш настрой на завтрашний день. Надо написать: «Настрой боевой. Победить! Восстановить здоровье, зрение!»

И двадцать семь. Текст самовнушения, написать по памяти, левой рукой. «Левой рукой» аккуратненько зачеркните, написать по памяти. А сам двадцать седьмой пункт обведите кружочком и три восклицательных знака рядом. Сегодня на этот вопрос не отвечайте, а завтра я вам дам под запись специальное самовнушение, которое вы будете писать в конце дневника как заключительный, так сказать, аккорд. Я завтра вам его дам под запись.

Вот такое вам сегодня будет домашнее задание. Написать анкету, отложить листочек. Второй листочек, написать дневник, положить. После этого ложитесь в кроватку делаете пальминг лёжа, я сейчас покажу как это делается.

Пальминг лежа делается следующим образом. Вы ложитесь в кровать, подушку кладете себе на грудь, трете руки до тепла, складываете ладошки домиком, надеваете себе на глаза, локти на подушку, чтобы они не висели, начинаете думать о чем-то добром, хорошем, приятном. Расслабляетесь и чтоб вы с расслабленными глазами сегодня спали.

Вот такое будет домашнее задание. Всем понятно? Всем понятно.

А сейчас, соратники, все, пожалуйста, возьмите в руки листочек, который называется «Заявление обязательством». И все напишите:

Руководителю курса Жданову В. Г. от (ваша настоящая фамилия и инициалы).

Примечание автора сайта: здесь имеет место быть проблема с записью. Несколько секунд невозможно разобрать слова. :(

... и здесь специалисты, ассистенты мои будут с вами раз в месяц встречаться, консультировать вас, помогать до конца довести это дело — восстановление вашего здоровья и зрения.

В случае нарушения мной этих обязательств, что может привести к срыву, возврату к вредным привычкам, недостижению желаемого результата, претензий предъявлять не буду.

Зачем пишется это «Заявление обязательством»? Послушайте меня внимательно.

Дело в том, соратники, что мы с вами вступаем в серьезные и сложные отношения, в том числе отношения финансовые. Мы на себя берем серьезные обязательства научить вас методу Шичко-Бейтса, помочь вам восстановить ваше здоровье, зрение, но и вы на себя берете серьезные обязательства. А именно:

Первое. Посетить все занятия. Можно было пропустить первое занятие, но второе-третье-пятое-шестое пропускать нельзя, потому что человек одно занятие пропустил и у него уже выпадает, оно одно за другое цепляется, он уже не понимает на следующем занятии, о чем идет речь.

Второй момент. Регулярно вести дневник, выполнять все домашние задания. 99% успешной и быстрой работы по восстановлению вашего зрения заключено в правильном, грамотном выполнении домашних заданий. Вот написание этих анкет, дневников и выполнение тех упражнений, которые вы будете делать. Это 99% вашего успеха. Поэтому выполнение домашнего задания, ответ на анкету и дневник, — это обязательные условия нашей успешной работы.

Ну, и если вы согласны с этим, то поставьте число. Сегодня какое у нас, второе августа 2000 года. И вашу подпись.

А теперь переверните обратной стороной заявление и сверху напишите: «Уплачен взнос столько-то рублей». И вашу подпись.

Теперь, кто школьники здесь? Поднимите руки, кто в школе учится. Значит, школьники напишите ниже: «Ученик/ученица такого-то класса такой-то школы». Нам важно, в какой школе вы учитесь, чтобы понять, из каких школ ученики у нас были на курсах.

А теперь, соратники, передайте, пожалуйста, мне это сюда.

Критика: Жданов обезопасил себя с юридической стороны. Отныне только на вас лежит ответственность за восстановление зрения.

А большинству, даже регулярно занимаясь по этой системе зрение восстановить не удается. Однако "они претензий не имеют".

А сейчас все, пожалуйста, откройте ваши конспекты и напишите тему:

 

 



 
Press me